ru

Favorit

Event-tourism holding
since 1993

Moscow: +7 (495) 145-99-95

Saint-Petersburg: +7 (812) 670-72-00

Call us toll-free:
8-800-707-26-30


Favorit

since 1993

Moscow: +7 (495) 145-99-95

Saint-Petersburg: +7 (812) 670-72-00

Favorit - we make your life brighter


Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

Health retreats and SPA resorts

Health retreats and SPA resorts

Your stay in motels or boarding house - this is a unique opportunity not only to enjoy the beautiful scenery, unhurried pace of life resort towns, but also to improve their health or to support your immune system during the off-season. "Favorite" The company always offers you only the best and proven health center on the territory of Russia, Belarus, Lithuania, the Czech Republic and Hungary. We - the tour operators in the direction of spa treatments since 1993. We are working on the resorts prices. And if you opt for rest and treatment in one of the resorts abroad - we will always help you to open a visa, trancfer provide or arrange insurance at competitive prices.

Sea and river cruises

Sea and river cruises

Cruises, both marine and river, always give unforgettable, with nothing comparable to the diversity of experiences and emotions. High service, a rich daily program will make your holiday bright and comfortable. We present a huge selection of ships, on actual routes and competitive prices of "economy" -Option to class "luxury". For your convenience, there is a handy "search engine" on our website, you can book a trip for yourself, without leaving home. Also, at your request, we will pick up as soon as possible a comfortable air-flight and transfer.

Explore Russia

Explore Russia

Long-term partnership and experience allows us to efficiently and quickly organize sightseeing tours of any complexity in Moscow, St. Petersburg, gold and silver rings. "Favorite" The company operates in the most favorable conditions and guarantees the high quality of their work. We provide ongoing coordination and control at every stage. We offer VIP - service on request.

Meetings Incentive Conferences Events

Meetings Incentive Conferences Events

Today, business activities are an integral part of any successful business. "Favorite" The company plans and conducts festivals, corporate parties, conferences and workshops of any complexity and in all countries of the world. We strive to make the event as comfortable and enjoyable for the participants, especially paying attention to details. We guarantee round the clock support and individual approach to each request and each participant. The success of your event - our main goal.

Wedding planning

Wedding planning

Everyone knows that organizing a wedding is a complex and painstaking work that requires study plan, ideas, budget and more. Turning to us, you can forget about all these difficulties, because we will do everything for you. Our managers have many years of experience working team coordinated and have the account holding more than 100 successful weddings. "Favorite" The company guarantees calm and constant sense of celebration for you and your guests. You do not have to worry about the little things. And by the way, each couple receives from our company, a very nice gift - a night in a hotel for honeymooners category 5 stars.

River ship and boat leasing

River ship and boat leasing

Rent ships for any type of event, be it a wedding, a corporate party or a boat trip is a good alternative to the usual festivities, and is able to give you the most unforgettable experience. Specialists of our company as soon as possible will be able to choose the suitable options for you.

Shore excursions petersburg

Shore excursions petersburg

Traveling on a cruise ship is a great opportunity to get acquainted with the beauties of several countries and inspired by open spaces and peace of water. But cruise ship, like any car needs a rest. What is the liner is in port? How in the shortest possible time to see all the most interesting and important? Favorite organize your leisure! Mobilized and highly professional guides, & nbsp; the higher the level of service, experience more than 20 years - a guarantee of a successful holiday!

School tours

School tours

Long-term partnership and experience allows us to efficiently and quickly organize sightseeing tours of any complexity in Moscow, St. Petersburg, gold and silver rings. "Favorite" The company operates in the most favorable conditions and guarantees the high quality of their work. We provide ongoing coordination and control at every stage. We offer VIP - service on request.

en

Фаворит

Для Вас с 1993 года

Москва: 7 (495) 127-03-90

Санкт-Петербург: 7 (812) 309-98-81

Бесплатный звонок по России:
8-800-707-26-30

Компания «Фаворит» это крупный многопрофильный холдинг Санкт-Петербурга, успешно и динамично развивающийся на рынке услуг с 1993 года. Самое ценное для нас взаимное доверие с партнерами и заказчиками.

Компания «Фаворит» специализируется на организации масштабных мероприятий.

Репортажи о событиях, организованных компанией «Фаворит»


На видео - открытие молокодоильного цеха в городе Луга, организованное командой «Фаворит»

На видео - торжественная церемония открытия завода MC Bauchemie в Тюмени при участии администрации города

Приветствуем на нашем сайте неравнодушных, любознательных и всех тех, кто стремится жить с позитивным настроем, любит интересно отдыхать, путешествовать, открывая удивительный мир во всем его многообразии, отправляясь в самые удаленные, привлекательные и таинственные места нашей планеты, имеет желание устроить праздник себе и близким, либо провести важное деловое мероприятие!

Мы рады предложить разнообразные формы проведения любого досуга. Наша компания всегда придет на помощь, сделав вашу жизнь чуточку праздничнее, веселее и ярче!


Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

Путевки в Санатории и пансионаты

Путевки в Санатории и пансионаты

Ваш отдых в санатории или пансионате – это уникальная возможность не только насладиться прекрасными пейзажами, неспешным ритмом жизни курортных городков, но и поправить здоровье или поддержать свой иммунитет в период межсезонья. Компания «Фаворит» предлагает Вам всегда только лучшие и проверенные здравницы на территории России, Белоруссии, Литвы, Чехии и Венгрии. Мы – туроператоры по направлению санаторно-курортного лечения с 1993 года. Мы работаем по ценам санаториев. А если Вы выберете отдых и лечение в одном из санаториев за рубежом – мы всегда поможем открыть визу, предоставим транcфер или оформим страховку по выгодным ценам.

Морские и речные круизы

Морские и речные круизы

Круизы, как морские, так и речные, всегда дарят незабываемое, ни с чем не сравнимое разнообразие впечатлений и эмоций. Высокий сервис, насыщенная ежедневная программа сделают Ваш отдых ярким и комфортным. Мы представляем огромный выбор теплоходов, маршрутов по актуальным и выгодным ценам от «эконом»-вариантов до класса «люкс». Для Вашего удобства на нашем сайте есть удобный "поисковик", вы можете сами забронировать путешествие, не выходя из дома. Также по вашему запросу мы в кратчайшие сроки подберем комфортный авиа-перелет и трансфер.

Экскурсии по России

Экскурсии по России

Многолетнее партнерство и опыт позволяет нам качественно и в короткие сроки организовывать экскурсионные программы любой сложности по Москве, Санкт-Петербургу, Золотому и Серебряному кольцу. Компания «Фаворит» работает на самых выгодных условиях и гарантирует высокое качество своей работы. Мы осуществляем постоянную координацию и контроль на каждом этапе. Предлагаем VIP - обслуживание по запросу.

Организация бизнес мероприятий

Организация бизнес мероприятий

Сегодня деловые мероприятия являются неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Компания «Фаворит» планирует и проводит праздники, корпоративы, конференции и симпозиумы любой сложности и во всех странах мира. Мы стремимся сделать мероприятие максимально комфортным и приятным для участников, особо обращая внимание на детали. Мы гарантируем круглосуточную поддержку и индивидуальный подход к каждому запросу и каждому участнику. Успех Вашего мероприятия – наша главная задача.

Организация свадеб

Организация свадеб

Всем известно, что организация свадьбы это сложная и кропотливая работа, требующая проработки плана, идеи, бюджета и многого другого. Обратившись к нам, Вы можете забыть о всех этих трудностях, ведь мы сделаем все за Вас. Наши менеджеры имеют многолетний опыт, работают слаженной командой и имеют на счету проведение более 100 успешных свадеб. Компания "Фаворит" гарантирует спокойствие и постоянное ощущение праздника Вам и вашим гостям. Вам не придется беспокоиться о мелочах. И кстати, каждая пара получает от нашей компании, весьма приятный подарок - ночь в отеле для молодоженов категории 5 звезд.

Аренда теплоходов

Аренда теплоходов

Аренда теплоходов для любого типа мероприятия, будь то свадьба, корпоративная вечеринка или просто водная прогулка, является хорошей альтернативой обычному празднеству, и способна подарить Вам самые незабываемые впечатления. Специалисты нашей компании в кратчайшие сроки смогут подобрать варианты подходящие именно Вам.

Береговые экскурсии для пассажиров круизных лайнеров

Береговые экскурсии для пассажиров круизных лайнеров

Путешествие на круизном лайнере является прекрасной возможностью познакомиться с красотами сразу нескольких стран и вдохновиться просторами и умиротворением водной стихии. Но круизный лайнер, как и всякая машина нуждается в отдыхе. Что делать пока лайнер стоит в порту? Как в кротчайшие сроки увидеть все самое интересное и важное? Фаворит организует Ваш досуг! Мобилизованные и высокопрофессиональные гиды, сервис высшего уровня, опыт более 20 лет – гарантия успешного отдыха!

Туры для школьников

Туры для школьников

Школьные туры воплощают в себе одновременно развивающий, активный и познавательный вариант отдыха для подрастающих детей. Школьные туры в Москву подбираются с учетом детского темперамента и предпочтений. Деткам помладше стоит ожидать конкурсы и непрекращающиеся развлечения, а школьники старших классов услышат таинственные столичные легенды и смогут увидеть историю города с нестандартного ракурса. Не менее увлекательны школьные туры в Санкт-Петербург - живописную северную столицу Европы. Опытные педагоги смогут заинтересовать детей неповторимой архитектурой города, его необычной историей и мифическими рассказами.

Explore Russia

Explore Russia

Многолетнее партнерство и опыт позволяет нам качественно и в короткие сроки организовывать экскурсионные программы любой сложности по Москве, Санкт-Петербургу, Золотому и Серебряному кольцу. Компания «Фаворит» работает на самых выгодных условиях и гарантирует высокое качество своей работы. Мы осуществляем постоянную координацию и контроль на каждом этапе. Предлагаем VIP - обслуживание по запросу.